**Дизельные двигатели**

* **Двигатели с турбонаддувом:** Использование турбонагнетателя для увеличения мощности и крутящего момента.
* **Двигатели с интеркулером:** Использование интеркулера для охлаждения наддувочного воздуха, что повышает эффективность.
* **Двигатели с системой впрыска Common Rail:** Высокотехнологичная система впрыска, обеспечивающая точное управление подачей топлива и повышающая экономичность.
* **Двигатели со степенью сжатия 19:1:** Более высокая степень сжатия повышает эффективность и расход топлива.
* **Двигатели с сажевыми фильтрами (DPF):** Уменьшают выбросы сажи для соответствия экологическим нормам.

**Газовые двигатели**

* **Двухтопливные двигатели:** Могут работать как на дизельном топливе, так и на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном природном газе (СПГ).
* **Газовые двигатели со степенью сжатия 14:1:** Более высокая степень сжатия повышает эффективность и расход топлива.
* **Газовые двигатели с турбонаддувом и интеркулером:** Турбонаддув и интеркулер увеличивают мощность и крутящий момент, сохраняя при этом низкий расход топлива.
* **Газовые двигатели с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR):** EGR уменьшает выбросы оксидов азота (NOx) для соответствия экологическим нормам.

**Электрические двигатели**

* **Электродвигатели с питанием от аккумулятора:** Питаются от аккумулятора, обеспечивая бесшумную работу и нулевые выбросы.
* **Электродвигатели с питанием от водородных топливных элементов:** Топливные элементы генерируют электричество из водорода, обеспечивая более длительный запас хода и нулевые выбросы.

**Другие модели**

* **Гибридные дизель-электрические двигатели:** Сочетают дизельный двигатель с электродвигателем для повышения эффективности и уменьшения выбросов.
* **Гибридные газоэлектрические двигатели:** Сочетают газовый двигатель с электродвигателем для аналогичных преимуществ.
* **Роторные двигатели:** Уникальная конструкция, обеспечивающая высокую удельную мощность, но со сниженной надежностью и экономичностью.

От chebok_ru

Добавить комментарий