* **Низкие частоты (менее 200 Гц):** Гул двигателя, резонанс выхлопной системы
* **Средние частоты (200-500 Гц):** Шум впуска воздуха, рев поршней
* **Высокие частоты (более 500 Гц):** Стук клапанов, шумы топливного инжектора
* **Периодические звуки:** Тиканье форсунок, треск электрических разрядов
* **Непериодические звуки:** Стук распредвала, свист ремня ГРМ
* **Изменения звука:** Увеличение оборотов двигателя приводит к увеличению частоты и громкости звука, а нагрузка на двигатель может вызвать более резкие и громкие звуки
* **Отличия между поршневыми двигателями:** V-образные двигатели и двигатели с оппозитными поршнями имеют более мягкий звук из-за их более равномерных интервалов воспламенения
* **Электрические автомобили:** Электродвигатели производят намного меньше шума, в основном это высокочастотный гул, вызванный вращением ротора и статора
* **Гибридные автомобили:** Сочетают в себе звуки бензинового и электрического двигателей, что приводит к уникальному акустическому профилю