**1,5-литровый бензиновый двигатель SOHC (S-TEC I)**
* Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
* Рабочий объем: 1498 см³
* Мощность: 86 л.с. (63 кВт) при 5800 об/мин
* Крутящий момент: 130 Нм при 3000-4500 об/мин
* Количество клапанов: 8 (2 на цилиндр)
* Распредвал: верхний, с одним распределительным валом
* Система питания: распределенный впрыск топлива
* Степень сжатия: 9,5:1
**1,6-литровый бензиновый двигатель DOHC (S-TEC II)**
* Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
* Рабочий объем: 1598 см³
* Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
* Крутящий момент: 150 Нм при 3600 об/мин
* Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
* Распредвалы: двойные верхние
* Система питания: распределенный впрыск топлива
* Степень сжатия: 9,5:1
**Двигатель 1,5 L TwinPort (S-TEC III)**
* Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
* Рабочий объем: 1498 см³
* Мощность: 109 л.с. (80 кВт) при 6000 об/мин
* Крутящий момент: 145 Нм при 3800 об/мин
* Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
* Распредвалы: двойные верхние с изменяемыми фазами газораспределения
* Система питания: распределенный впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками
* Степень сжатия: 10,5:1
**Дизельный двигатель 1,5 L e-D**
* Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
* Рабочий объем: 1493 см³
* Мощность: 90 л.с. (66 кВт) при 4000 об/мин
* Крутящий момент: 220 Нм при 1750-2500 об/мин
* Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
* Распредвалы: двойные верхние
* Система питания: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива
* Степень сжатия: 16,0:1