**Бензиновые двигатели**
* **Обычный наддув:** 8,5-11,5:1
* **Турбонаддув:** 9,0-11,0:1
* **Компрессорный наддув:** 9,5-12,0:1
**Дизельные двигатели**
* **Атмосферный наддув:** 14,0-19,0:1
* **Турбонаддув:** 16,0-22,0:1
**Признаки высокой степени сжатия:**
* Высокая топливная экономичность
* Низкие выбросы
* Улучшенная производительность
**Признаки низкой степени сжатия:**
* Низкая топливная экономичность
* Высокие выбросы
* Уменьшенная производительность
**Соображения относительно степени сжатия:**
* Более высокая степень сжатия требует более высокого октанового числа топлива.
* Выбор степени сжатия зависит от конструкции двигателя, типа топлива и желаемой производительности.
* Двигатели с турбонаддувом или компрессорным наддувом могут иметь более высокую степень сжатия, чем безнаддувные двигатели.