**Бензиновые двигатели:**
* **2,0 л NU:** 4-цилиндровый, рядный, безнаддувный, с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм.
* **2,5 л Theta II:** 4-цилиндровый, рядный, безнаддувный, с прямым впрыском топлива, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 239 Нм.
* **1,6 л T-GDI:** 4-цилиндровый, рядный, турбированный, с прямым впрыском топлива, мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Нм.
**Дизельные двигатели:**
* **2,0 л R:** 4-цилиндровый, рядный, турбированный, с системой впрыска Common Rail, мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
* **2,2 л CRDi:** 4-цилиндровый, рядный, турбированный, с системой впрыска Common Rail, мощностью 199 л.с. и крутящим моментом 440 Нм.
**Гибридные двигатели:**
* **2,0 л Nu с электродвигателем:** Гибридная система на основе бензинового двигателя 2,0 л NU мощностью 150 л.с. и электродвигателя мощностью 51 л.с., обеспечивающая общую мощность системы 193 л.с.
**Особенности двигателя:**
* Цепь ГРМ (вместо ремня ГРМ) для более длительного срока службы и надежности.
* Система изменения фаз газораспределения (CVVT) для оптимизации производительности и топливной экономичности.
* Многоточечный впрыск топлива (бензиновые двигатели) или прямой впрыск топлива (дизельные двигатели) для более эффективного сгорания.
* Турбонаддув (в некоторых бензиновых и дизельных двигателях) для увеличения мощности и крутящего момента.
* Системы управления выбросами (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры) для соответствия экологическим нормам.