**Блок цилиндров**
* Изготовлен из чугуна или алюминиевого сплава.
* Содержит цилиндры, в которых движутся поршни.
* Обычно имеет водяную рубашку для охлаждения.
**Цилиндрическая головка**
* Закрывает цилиндры сверху.
* Содержит клапаны, распределительные валы и свечи зажигания.
* Изготовлена из алюминиевого сплава или чугуна.
**Поршни**
* Движущиеся цилиндрические элементы внутри цилиндров.
* Имеют кольца, обеспечивающие уплотнение и контроль над смазкой.
* Соединены с коленчатым валом через шатуны.
**Шатуны**
* Соединяют поршни с коленчатым валом.
* Обеспечивают передачу усилия от поршней к валу.
**Коленчатый вал**
* Вращающийся вал в нижней части двигателя.
* Преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное.
* Имеет коренные и шатунные подшипники.
**Масляный насос**
* Нагнетает масло под давлением для смазки двигателя.
* Расположен в нижней части двигателя.
**Водяной насос**
* Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель.
* Расположен в передней части двигателя.
**Топливная система**
* Включает топливный бак, топливный насос, топливные фильтры и топливные форсунки.
* Поставляет топливо в цилиндры.
**Система зажигания**
* Включает катушки зажигания, свечи зажигания и проводку.
* Создает искру для воспламенения топливовоздушной смеси.
**Система выпуска**
* Удаляет отработанные газы из двигателя.
* Включает выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель.
**Система наддува**
* Повышает мощность двигателя за счет увеличения давления воздуха в цилиндрах.
* Может использовать турбокомпрессор или нагнетатель.
**Система управления двигателем (ECM)**
* Электронный модуль, управляющий работой двигателя.
* Оптимизирует подачу топлива, время зажигания и другие параметры.