**Боковые опоры**
* Боковые опоры расположены с обеих сторон двигателя.
* Каждая опора состоит из кронштейна, прикрепленного к раме, резиновой подушки и кронштейна, прикрепленного к блоку цилиндров.
* Резиновые подушки поглощают вибрации двигателя и обеспечивают упругое соединение между рамой и двигателем.
**Передняя опора**
* Передняя опора расположена в передней части двигателя.
* Она состоит из двух стальных кронштейнов, соединенных резиновой подушкой.
* Один кронштейн прикреплен к раме, а другой — к передней части картера маховика.
* Передняя опора ограничивает угловые перемещения двигателя.
**Задняя опора**
* Задняя опора расположена в задней части двигателя.
* Она состоит из резиновой подушки, заключенной между двумя стальными пластинами.
* Одна пластина прикреплена к раме, а другая — к задней части блока цилиндров.
* Задняя опора ограничивает продольные перемещения двигателя.
**Центральная опора (только для двигателей с турбонаддувом)**
* Центральная опора расположена под картером маховика.
* Она состоит из кронштейна, прикрепленного к раме, и резиновой подушки.
* Резиновая подушка обеспечивает дополнительную поддержку двигателя и снижает вибрации.
**Балансир**
* Балансир расположен в нижней передней части двигателя.
* Он соединяется с левой опорой.
* Балансир помогает гасить колебания двигателя и улучшает его работу на холостом ходу.
**Крепление коробки передач**
* Коробка передач соединяется с двигателем с помощью фланца карданного вала.
* Фланец коробки передач прикреплен к картеру маховика через уплотнительное кольцо.
* Коробка передач поддерживается кронштейном, прикрепленным к поперечине рамы.