**Необходимые инструменты:**
* Компрессометр
* Свечной ключ
**Инструкция:**
1. **Прогрейте двигатель:** До измерения компрессии прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это обеспечит точные показания.
2. **Отсоедините аккумулятор:** Отключите аккумулятор, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя.
3. **Выкрутите свечи зажигания:** Используя свечной ключ, выкрутите все свечи зажигания.
4. **Подсоедините компрессометр:** Вкрутите компрессометр в отверстие для свечи зажигания цилиндра, который вы будете проверять.
5. **Поверните коленвал:** Попросите помощника быстро повернуть коленвал стартером, пока стрелка компрессометра не перестанет подниматься.
6. **Запишите показания:** Считайте и запишите максимальное показание компрессометра.
7. **Повторите для остальных цилиндров:** Повторите процедуру для всех остальных цилиндров.
**Интерпретация результатов:**
* **Обычный диапазон компрессии:** 120-150 psi (фунтов на квадратный дюйм)
* **Минимально допустимая компрессия:** 100 psi
* **Разница между цилиндрами:** Разница в компрессии между цилиндрами должна быть менее 10%.
**Возможные причины низкой компрессии:**
* Изношенные поршневые кольца
* Выгоревшие клапаны
* Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров
* Проблемы с распределительным валом
**Примечания:**
* Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах значительно ниже, чем в остальных, это может указывать на серьезную проблему.
* Убедитесь, что проводка и клеммы компрессометра находятся в хорошем состоянии.
* Соблюдайте осторожность, чтобы не перетянуть свечи зажигания при их установке.