**Паровые автомобили**
* **Stanley Steamer** (1897-1924 гг.): Имел двухцилиндровый поршневой двигатель мощностью до 20 л.с. и мог развивать скорость до 97 км/ч.
* **Serpollet** (1888-1910 гг.): Французский автомобиль с водотрубным котлом и мощным двигателем до 75 л.с.
**Электрические автомобили**
* **Baker Electric** (1899-1916 гг.): Роскошный электромобиль с дальностью хода до 100 км на одном заряде.
* **Tesla Model S** (2012 г. — настоящее время): Современный высокопроизводительный электромобиль с дальностью хода до 620 км и ускорением 0-100 км/ч менее чем за 3 секунды.
**Газотурбинные автомобили**
* **Chrysler Turbine Car** (1964 г.): Экспериментальный автомобиль с газотурбинным двигателем мощностью 140 л.с. и расходом топлива 14 л/100 км.
* **Renard GT** (2008 г. — настоящее время): Швейцарский автомобиль с газотурбинным двигателем мощностью 300 л.с. и расходом топлива 12 л/100 км.
**Роторные автомобили**
* **Mazda RX-7** (1978-2002 гг.): Спортивный автомобиль с роторным двигателем Wankel мощностью до 280 л.с.
* **Mazda RX-8** (2003-2012 гг.): Последний серийный автомобиль с роторным двигателем, развивавший мощность до 238 л.с.
**Гидравлические автомобили**
* **Hydramotive** (1959-1961 гг.): Экспериментальный автомобиль с гидростатической трансмиссией, которая передавала мощность от двигателя к колесам через гидравлический насос и мотор.
* **HydroGen** (2000 г.): Прототип футуристического автомобиля, использующий водород в качестве топлива и имеющий гидравлический привод.
**Другие необычные двигатели**
* **Вспомогательный воздушно-реактивный двигатель** (например, Saab 37 Viggen): Используется для увеличения тяги на взлете и в бою.
* **Свободнопоршневой газовый генератор** (например, Porsche 911 GT1): Используется в качестве расширителя диапазона в гибридных автомобилях, вырабатывая электроэнергию из топлива.
* **Переменный цикл работы двигателя** (например, Audi A4 2.0 TFSI): Позволяет двигателю работать по циклу Отто или Аткинсона в зависимости от условий эксплуатации, повышая эффективность.
* **Кавитационный двигатель** (например, Vapor Engine): Использует принцип кавитации для создания тяги, но еще не вышел за пределы экспериментальных разработок.