**Модель двигателя:** ЗИЛ-645

**Тип:** Четырехтактный, дизельный, V-образный, 8-цилиндровый

**Расположение:** Спереди, продольно

**Коленвал:** Чугунный, кованый, 5 опорных шеек

**Распредвал:** Один, расположен в развале блока цилиндров

**Блок цилиндров:** Чугунный, V-образный, угол развала 90°

**Головка блока цилиндров:** Алюминиевая, нижнеклапанная, с двумя клапанами на цилиндр

**Поршни:** Алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами

**Шатуны:** Кованые, из стали 40Х

**Подшипники шатунов:** Пластиковые, скользящие

**Кольца компрессионные:** Верхнее и среднее — чугунные хромированные, нижнее — стальное луженое

**Кольцо маслосъемное:** Комбинированное, стальное с чугунными элементами

**Масляный насос:** Шестеренчатый

**Система охлаждения:** Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

**Система питания:** Аппаратура высокого давления с топливным насосом ТНВД-50.2

**Система зажигания:** Отсутствует (дизельный двигатель)

**Мощность:** 150 л.с. (110 кВт) при 2600 об/мин

**Крутящий момент:** 440 Н·м при 1050-1500 об/мин

**Рабочий объем:** 6962 см³

**Степень сжатия:** 17

**Диаметр цилиндра:** 108 мм

**Ход поршня:** 120 мм

**Порядок работы цилиндров:** 1-5-4-2-6-3-7-8

От chebok_ru

Добавить комментарий