**Модель двигателя:** ЗИЛ-645
**Тип:** Четырехтактный, дизельный, V-образный, 8-цилиндровый
**Расположение:** Спереди, продольно
**Коленвал:** Чугунный, кованый, 5 опорных шеек
**Распредвал:** Один, расположен в развале блока цилиндров
**Блок цилиндров:** Чугунный, V-образный, угол развала 90°
**Головка блока цилиндров:** Алюминиевая, нижнеклапанная, с двумя клапанами на цилиндр
**Поршни:** Алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами
**Шатуны:** Кованые, из стали 40Х
**Подшипники шатунов:** Пластиковые, скользящие
**Кольца компрессионные:** Верхнее и среднее — чугунные хромированные, нижнее — стальное луженое
**Кольцо маслосъемное:** Комбинированное, стальное с чугунными элементами
**Масляный насос:** Шестеренчатый
**Система охлаждения:** Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
**Система питания:** Аппаратура высокого давления с топливным насосом ТНВД-50.2
**Система зажигания:** Отсутствует (дизельный двигатель)
**Мощность:** 150 л.с. (110 кВт) при 2600 об/мин
**Крутящий момент:** 440 Н·м при 1050-1500 об/мин
**Рабочий объем:** 6962 см³
**Степень сжатия:** 17
**Диаметр цилиндра:** 108 мм
**Ход поршня:** 120 мм
**Порядок работы цилиндров:** 1-5-4-2-6-3-7-8