**Основные элементы автомобильного двигателя:**
**Блок цилиндров:**
* Основная структурная часть двигателя, в которой размещаются цилиндры.
* Изготовлена из чугуна, алюминиевого сплава или стали.
**Цилиндры:**
* Цилиндрические камеры сгорания, в которых движутся поршни.
* Выполняются со стенками заданной толщины для выдерживания давления сгорания.
**Поршни:**
* Подвижные элементы, которые перемещаются внутри цилиндров и сжимают воздушно-топливную смесь.
* Изготовлены из алюминиевого сплава или стали и имеют кольца для герметизации.
**Шатуны:**
* Соединительные элементы между поршнями и коленчатым валом.
* Передают силу от поршней на вал.
**Коленчатый вал:**
* Центральный вращающийся вал двигателя, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное.
* Имеет противовесы для балансировки.
**Распределительные валы:**
* Валы, управляющие открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.
* Приводятся в действие коленчатым валом с помощью цепи или ремня.
**Клапаны:**
* Устройства, которые открываются и закрываются, регулируя поток воздуха, топлива и отработавших газов.
* Располагаются в головке цилиндров или блоке цилиндров.
**Головка цилиндров:**
* Компонент, прикрепляемый к блоку цилиндров и формирующий верхнюю часть камер сгорания.
* Обычно изготавливается из алюминиевого сплава.
**Система впрыска топлива:**
* Система, которая подает воздух и топливо в цилиндры.
* Может быть карбюраторной или инжекторной.
**Система зажигания:**
* Система, создающая искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.
* Состоит из свечей зажигания, катушки зажигания и распределителя зажигания.
**Sistema de escape:**
* Система, удаляющая отработавшие газы из двигателя.
* Состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора и глушителя.