**Двигатель ЗМЗ-406**

**Характеристики:**

* Тип: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, с электронным впрыском топлива
* Объем: 2,28 л
* Мощность: 150 л.с. (при 5000 об/мин)
* Крутящий момент: 214 Нм (при 3750 об/мин)
* Степень сжатия: 10,0:1
* Система питания: инжектор (MPI)
* Топливо: АИ-92 или АИ-95

**Система зажигания:**

* Электрическое зажигание, двухискровое
* Микропроцессорный блок управления (МБУ)

**Система смазки:**

* Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
* Масляный насос: шестеренчатого типа
* Масляный фильтр: полнопоточный, сменный

**Система охлаждения:**

* Жидкостная, закрытая, принудительная
* Насос: центробежного типа
* Термостат: двухпозиционный

**Система выпуска:**

* Выпускной коллектор: чугунный, двухсекционный
* Каталитический нейтрализатор

**Особенности двигателя ЗМЗ-406:**

* Высокая степень сжатия, обеспечивающая лучшую экономичность и динамику
* Двухискровое зажигание, улучшающее сгорание топлива
* Использование резонатора на впуске, снижающего расход топлива и повышающего мощность на низких оборотах
* Чугунный блок цилиндров, обеспечивающий повышенную надежность и долговечность
* Зубчатый ремень привода ГРМ, не требующий регулировки в течение длительного времени

От chebok_ru

Добавить комментарий