**Двигатель PACCAR MX-11**

* Тип: Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
* Рабочий объем: 10,8 л
* Диаметр цилиндра: 126 мм
* Ход поршня: 144 мм
* Степень сжатия: 17,2:1
* Максимальная мощность: 450-530 л.с. (335-395 кВт)
* Максимальный крутящий момент: 2300-2600 Нм
* Система впрыска: Common Rail
* Турбонаддув: Да, с промежуточным охлаждением (интеркулером)
* Соответствие нормам выбросов: Евро 6
* Особенности:

* Технология «расщепленного цикла», обеспечивающая высокую топливную экономичность
* Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
* Двойной распределительный вал в головке
* Электронно-управляемый турбокомпрессор
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
* Сажевый фильтр (DPF) и система селективного каталитического восстановления (SCR)

**Другие характеристики**

* Блок цилиндров из чугуна с графитовыми хлопьями
* Головка цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава
* Масляный картер из алюминиевого сплава
* Электронная система управления двигателем (ECM)
* Оптимизированный впускной коллектор
* Усовершенствованная система охлаждения
* Увеличенный срок службы между заменами масла

От chebok_ru

Добавить комментарий