**Бензиновые двигатели:**

* 1,2 TCe (H5FT) — 1,2 л, 115 л.с., 190 Нм крутящего момента
* 1,4 TCe (H4J) — 1,4 л, 130 л.с., 220 Нм крутящего момента
* 1,6 Sce (K4M) — 1,6 л, 110 л.с., 156 Нм крутящего момента
* 1,6 TCe (H4M) — 1,6 л, 150 л.с., 220 Нм крутящего момента
* 2,0 16v (M4R) — 2,0 л, 135 л.с., 190 Нм крутящего момента
* 2,0 TCe (F4R) — 2,0 л, 165 л.с., 270 Нм крутящего момента

**Дизельные двигатели:**

* 1,5 dCi (K9K) — 1,5 л, 85 л.с., 200 Нм крутящего момента
* 1,5 dCi (K9K) — 1,5 л, 110 л.с., 240 Нм крутящего момента
* 1,6 dCi (R9M) — 1,6 л, 95 л.с., 260 Нм крутящего момента
* 1,6 dCi (R9M) — 1,6 л, 120 л.с., 300 Нм крутящего момента
* 1,6 dCi (R9M) — 1,6 л, 130 л.с., 320 Нм крутящего момента
* 1,9 dCi (F9Q) — 1,9 л, 120 л.с., 300 Нм крутящего момента
* 1,9 dCi (F9Q) — 1,9 л, 130 л.с., 300 Нм крутящего момента
* 2,0 dCi (M9R) — 2,0 л, 130 л.с., 360 Нм крутящего момента
* 2,0 dCi (M9R) — 2,0 л, 150 л.с., 380 Нм крутящего момента

**Особенности двигателей Renault Scenic:**

* Передовой впрыск топлива для оптимизации производительности и расхода топлива
* Технология турбонаддува для улучшения характеристик крутящего момента и мощности
* Система изменения фаз газораспределения для повышения эффективности на всех оборотах
* Система рекуперативного торможения для сбора и использования кинетической энергии при торможении

От chebok_ru

Добавить комментарий