**Бензиновые двигатели:**

* **G6D 2.3** — четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра
* **G4M 2.0** — четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра
* **G22D 2.2** — четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра
* **G4RE 1.6** — четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра

**Дизельные двигатели:**

* **D20DTR 2.0** — четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 литра
* **D22DTR 2.2** — четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра
* **D27DTR 2.7** — пятицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,7 литра
* **eX1 1.5** — трехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 1,5 литра

**Спецификации:**

| Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент |
|—|—|—|—|
| G6D 2.3 | 2,3 л | 178 л.с. | 226 Нм |
| G4M 2.0 | 2,0 л | 145 л.с. | 197 Нм |
| G22D 2.2 | 2,2 л | 149 л.с. | 402 Нм |
| G4RE 1.6 | 1,6 л | 124 л.с. | 160 Нм |
| D20DTR 2.0 | 2,0 л | 136 л.с. | 360 Нм |
| D22DTR 2.2 | 2,2 л | 149 л.с. | 402 Нм |
| D27DTR 2.7 | 2,7 л | 186 л.с. | 402 Нм |
| eX1 1.5 | 1,5 л | 115 л.с. | 300 Нм |

**Особенности:**

* Технология непосредственного впрыска топлива (GDI) для бензиновых двигателей
* Система впрыска топлива Common Rail для дизельных двигателей
* Турбонагнетатели для повышения мощности и экономии топлива
* Технология переменных фаз газораспределения для оптимизации производительности
* Легкие и прочные алюминиевые головки цилиндров

От chebok_ru

Добавить комментарий