**Необходимые инструменты и материалы:**
* Комплект новых поршневых колец
* Набор ключей
* Динамометрический ключ
* Съемник поршневых колец
* Растворитель
* Тряпки
* Масло для двигателя
**Шаги:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Установите автомобиль на парковочный тормоз и снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Слейте масло из двигателя.
2. **Снимите головку цилиндров:** Снимите крышку головки цилиндров, распределительный вал и головку цилиндров.
3. **Удалите поршни:** С помощью съемника поршневых колец снимите замки поршневых колец. Снимите поршневые кольца с поршней.
4. **Очистите детали:** Тщательно очистите поршни, поршневые канавки и стенки цилиндров растворителем и вытрите их насухо.
5. **Установите новые поршневые кольца:** Установите новые маслосъемные кольца на поршень. Установите новые компрессионные кольца в канавки поршня, верхнее кольцо должно быть установлено самой толстой стороной кверху.
6. **Соберите нижнюю часть поршня:** Установите замки поршневых колец так, чтобы они не располагались по одной линии друг с другом. Используйте съемник поршневых колец, чтобы сжать кольца и облегчить установку поршня в цилиндр.
7. **Установите поршни:** Смажьте поршни и цилиндры маслом. Аккуратно установите поршни в цилиндры. Убедитесь, что поршневые кольца не сместились.
8. **Установите головку цилиндров:** Установите новую прокладку головки цилиндров и затяните болты головки цилиндров в соответствии с указаниями из мануала по обслуживанию.
9. **Установите крышку головки цилиндров:** Установите новую прокладку крышки головки цилиндров и затяните болты крышки головки цилиндров.
10. **Залейте масло:** Залейте в двигатель новое масло.
11. **Подключите аккумулятор:** Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору и проверьте двигатель на наличие утечек масла.
**Советы:**
* Используйте поршневые кольца, предназначенные для вашего конкретного двигателя.
* Поворачивайте коленчатый вал на каждый цилиндр по мере установки поршней.
* Затягивайте болты с требуемым крутящим моментом в несколько этапов.
* Проверните двигатель вручную несколько раз, прежде чем его заводить, чтобы убедиться, что все работает гладко.