**Инструменты и материалы:**
* Мультиметр
* Набор отверток
* Ключ на 10 мм (может быть другим в зависимости от модели автомобиля)
**Шаги проверки:**
**1. Обесточьте автомобиль.** Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**2. Снимите двигатель печки.** Обычно он расположен под приборной панелью или в моторном отсеке. Вам необходимо будет отсоединить несколько винтов или зажимов, чтобы снять его.
**3. Проверьте предохранитель.** Найдите предохранитель двигателя печки в блоке предохранителей. Он может быть обозначен как «blower» или «heater». Замените предохранитель, если он перегорел.
**4. Проверьте напряжение.** Используя мультиметр, проверьте напряжение на разъеме питания двигателя печки. Оно должно быть 12 вольт. Если напряжения нет, проблема может быть в проводке или выключателе печки.
**5. Проверьте резистор двигателя печки.** Резистор установлен либо на двигатель печки, либо рядом с ним. Проверьте его сопротивление с помощью мультиметра. Сопротивление должно быть в соответствии с характеристиками вашего автомобиля, указанными в руководстве по ремонту.
**6. Проверьте двигатель печки.** Отсоедините разъем питания двигателя печки. Подсоедините один щуп мультиметра к выводу питания, а другой щуп к корпусу двигателя. Измерьте сопротивление. Оно должно быть низким (менее 1 ома).
**7. Соберите двигатель печки в обратном порядке.** Если все проверки пройдены, соберите двигатель печки в обратном порядке. Подключите отрицательную клемму аккумулятора и проверьте работу двигателя печки.
**Возможные проблемы:**
* Перегоревший предохранитель
* Неисправный выключатель печки
* Неисправный резистор двигателя печки
* Неисправный двигатель печки
* Плохая проводка