**Дизельные двигатели**

* **Забитые форсунки:** форсунки, которые впрыскивают топливо в цилиндры, могут забиться отложениями, что приводит к потерям мощности, увеличению расхода топлива и дымлению.
* **Поломка турбокомпрессора:** турбокомпрессор нагнетает воздух в двигатель, повышая мощность. Поломка турбокомпрессора может привести к существенному падению производительности.
* **Выход из строя системы рециркуляции отработавших газов (EGR):** система EGR возвращает часть отработавших газов в двигатель для снижения выбросов NOX. Неисправная система EGR может привести к падению мощности, дымлению и увеличению выбросов.
* **Неисправность топливного насоса:** топливный насос доставляет топливо к форсункам. Неисправность топливного насоса может привести к снижению давления топлива, что приводит к потере мощности и затрудненному запуску.
* **Утечки в системе впуска:** утечки в системе впуска могут привести к попаданию неотфильтрованного воздуха в двигатель, что приводит к снижению мощности и неровной работе на холостом ходу.

**Бензиновые двигатели**

* **Засоренный воздушный фильтр:** воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель. Засоренный воздушный фильтр может привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и затрудненному запуску.
* **Неисправные свечи зажигания:** свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Неисправные свечи зажигания могут привести к потере мощности, пропуску зажигания и затрудненному запуску.
* **Поломка каталитического нейтрализатора:** каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы. Забитый или неисправный каталитический нейтрализатор может привести к потере мощности и снижению эффективности выхлопной системы.
* **Неисправность кислородных датчиков:** кислородные датчики контролируют содержание кислорода в выхлопных газах. Неисправные кислородные датчики могут привести к неправильной настройке топливно-воздушной смеси, что приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива.
* **Утечки в системе выхлопа:** утечки в системе выхлопа могут привести к потере противодавления, что приводит к снижению мощности и увеличению шума выхлопа.

От chebok_ru

Добавить комментарий