**Инструменты и оборудование:**

* Набор ключей
* Гаечный ключ
* Молоток
* Съемник коренных подшипников
* Съемник поршневых колец
* Динамометрический ключ

**Порядок разборки:**

**1. Снятие навесного оборудования**

* Снять ремни ГРМ и навесного оборудования.
* Отсоединить все трубки, шланги и провода.
* Снять клапанную крышку, прокладку и сальники распредвала.

**2. Снятие головки цилиндров**

* Открутить болты крепления головки цилиндров.
* Аккуратно снять головку цилиндров с блока цилиндров.
* Удалить прокладку головки цилиндров.

**3. Снятие поддона картера**

* Слить масло с двигателя.
* Открутить болты крепления поддона картера.
* Снять поддон картера.
* Удалить прокладку поддона картера.

**4. Снятие коленчатого вала**

* Открутить болты крепления шатунов к коленчатому валу.
* Использовать съемник коренных подшипников, чтобы снять коренные подшипники.
* Аккуратно вынуть коленчатый вал из блока цилиндров.

**5. Снятие поршней**

* Установить поршень в верхнее мертвое положение (ВМТ).
* Использовать съемник поршневых колец, чтобы снять поршневые кольца.
* Нагреть поршень в районе поршневого пальца с помощью паяльной лампы или промышленного фена.
* Вытолкнуть поршневой палец из поршня с помощью молотка и стержня.
* Поднять поршень из блока цилиндров.

**6. Разборка остальных деталей КШМ**

* Снять и осмотреть поршневые кольца.
* Снять и осмотреть шатунные вкладыши.
* Снять и осмотреть коренные вкладыши.

**Примечания:**

* Перед разборкой КШМ тщательно очистите наружные поверхности всех деталей.
* Во время разборки сохраняйте правильную ориентацию всех деталей.
* Все болты и гайки затягивайте в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту.

От chebok_ru

Добавить комментарий