**Двухтактный дизельный двигатель Audi**
Двухтактный дизельный двигатель Audi представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, который отличается следующими особенностями:
* **Два рабочих хода за один цикл:** В отличие от четырехтактного двигателя, двухтактный двигатель завершает работу за два хода поршня, что позволяет ему развивать более высокую мощность при меньшем объеме.
* **Поршневой продувочный насос:** Двигатель использует поршень для нагнетания воздуха в цилиндр, который выталкивает отработанные газы.
* **Отсутствуют впускные и выпускные клапаны:** Вместо клапанов используется система продувочных окон в гильзе цилиндра, которая направляет воздух и выпускает выхлопные газы.
**Четырехтактный бензиновый двигатель Audi**
Четырехтактный бензиновый двигатель Audi работает по более распространенному циклу из четырех тактов:
* **Впуск:** Впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, всасывая воздух и топливо в цилиндр.
* **Сжатие:** Оба клапана закрываются, и поршень движется вверх, сжимая смесь воздуха и топлива.
* **Мощность:** Свеча зажигания воспламеняет сжатую смесь, вызывая расширение газов и приводя поршень вниз.
* **Выпуск:** Выпускной клапан открывается, и поршень движется вверх, выталкивая отработанные газы из цилиндра.
**Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском TFSI**
Двигатель TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection) от Audi представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он отличается следующими особенностями:
* **Непосредственный впрыск:** Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, что улучшает эффективность сгорания и снижает расход топлива.
* **Турбонаддув:** Турбокомпрессор нагнетает воздух в цилиндр, увеличивая его плотность и, следовательно, количество доступной энергии.
**Дизельный двигатель TDI**
Дизельный двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection) от Audi является дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он характеризуется следующими особенностями:
* **Непосредственный впрыск:** Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, обеспечивая более точное управление сгоранием и снижение выбросов.
* **Турбонаддув:** Турбокомпрессор повышает давление воздуха в цилиндре, увеличивая мощность и крутящий момент.
**Гибридный привод e-tron**
Гибридный привод e-tron от Audi сочетает в себе бензиновый или дизельный двигатель с электродвигателем и аккумулятором. Он предлагает следующие преимущества:
* **Уменьшение выбросов:** Электродвигатель может приводить автомобиль в движение на коротких расстояниях без выбросов.
* **Повышенная эффективность:** Электродвигатель может поддерживать двигатель внутреннего сгорания, увеличивая экономию топлива.
* **Доступный крутящий момент:** Электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, что улучшает ускорение и приемистость.