**Двигатель КАМАЗ-740**

**Тип:** восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом

**Схемы расположения цилиндров:** V8

**Угол развала цилиндров:** 90°

**Рабочий объем:** 10,85 л

**Мощность:** от 210 до 260 л.с. (в зависимости от модификации)

**Крутящий момент:** от 735 до 834 Нм

**Система впрыска топлива:** непосредственный впрыск с механическим ТНВД

**Система зажигания:** электронная

**Количество клапанов на цилиндр:** 2 впускных, 2 выпускных

**Диаметр цилиндра:** 120 мм

**Ход поршня:** 130 мм

**Степень сжатия:** 16,0

**Расход топлива:** от 18 до 23 л/100 км

**Масса двигателя:** около 800 кг

**Габаритные размеры (ДхШхВ):** около 1300x800x950 мм

**Особенности конструкции:**

* Турбонагнетатель системы KKK, который повышает мощность и крутящий момент двигателя.
* Монолитный блок цилиндров из серого чугуна.
* Головки цилиндров из алюминиевого сплава.
* Механический топливный насос высокого давления с форсунками.
* Мокрые гильзы цилиндров.
* Смазка под давлением с полнопоточным масляным фильтром.
* Система охлаждения с центробежным насосом и термостатом.
* Встроенный воздушный компрессор для питания пневматической тормозной системы.

От chebok_ru

Добавить комментарий