**Двигатель КАМАЗ-740**
**Тип:** восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
**Схемы расположения цилиндров:** V8
**Угол развала цилиндров:** 90°
**Рабочий объем:** 10,85 л
**Мощность:** от 210 до 260 л.с. (в зависимости от модификации)
**Крутящий момент:** от 735 до 834 Нм
**Система впрыска топлива:** непосредственный впрыск с механическим ТНВД
**Система зажигания:** электронная
**Количество клапанов на цилиндр:** 2 впускных, 2 выпускных
**Диаметр цилиндра:** 120 мм
**Ход поршня:** 130 мм
**Степень сжатия:** 16,0
**Расход топлива:** от 18 до 23 л/100 км
**Масса двигателя:** около 800 кг
**Габаритные размеры (ДхШхВ):** около 1300x800x950 мм
**Особенности конструкции:**
* Турбонагнетатель системы KKK, который повышает мощность и крутящий момент двигателя.
* Монолитный блок цилиндров из серого чугуна.
* Головки цилиндров из алюминиевого сплава.
* Механический топливный насос высокого давления с форсунками.
* Мокрые гильзы цилиндров.
* Смазка под давлением с полнопоточным масляным фильтром.
* Система охлаждения с центробежным насосом и термостатом.
* Встроенный воздушный компрессор для питания пневматической тормозной системы.