* **Металлическое постукивание:**
* Скорее всего вызвано изношенными подшипниками, распредвалами или поршнями.
* Звук усиливается при увеличении оборотов двигателя.
* **Тусклый стук:**
* Может указывать на износ стенок цилиндра или поршневых колец.
* Звук усиливается при ускорении или под нагрузкой.
* **Стук гидрокомпенсаторов:**
* Вызван неисправным гидрокомпенсатором, который не может правильно регулировать зазор клапанов.
* Звук похож на постукивание или тарахтение и усиливается при холодном двигателе.
* **Шум в виде скрежета или лязга:**
* Может быть вызван изношенным ремнем ГРМ, роликами или натяжителями.
* Звук обычно усиливается при запуске двигателя или изменении оборотов.
* **Шум выхлопной системы:**
* Может быть вызван пробоиной или повреждением выхлопной системы.
* Звук похож на хлопки, рев или пропуски воспламенения.
* **Публикающая свист:**
* Может указывать на утечку вакуума или воздуха из системы впуска.
* Звук похож на свист или шипение.
* **Резкий скрежет:**
* Может быть вызван изношенным ремнем ГРМ или шкивом.
* Звук обычно резкий и повторяющийся.
* **Дребезжание или треск:**
* Может указывать на ослабленное или поврежденное крепление двигателя или выхлопной системы.
* Звук усиливается при ускорении или на неровных дорогах.
* **Рокот или гудение:**
* Может быть вызвано изношенными подшипниками трансмиссии или дифференциала.
* Звук обычно усиливается при увеличении скорости.