**Блок цилиндров**
* Главный корпус двигателя, в котором размещаются цилиндры и другие компоненты.
* Обычно изготавливается из чугуна, алюминиевого сплава или композитных материалов.
**Цилиндры**
* Полости внутри блока цилиндров, в которых движутся поршни.
* Могут быть гильзованными (иметь отдельные стальные втулки) или расточенными непосредственно в блоке.
**Поршни**
* Детали, перемещающиеся внутри цилиндров, преобразуя давление сгорания в движение.
* Изготавливаются из алюминиевого сплава или стали.
**Поршневые кольца**
* Кольца, установленные на поршнях, которые создают уплотнение между поршнями и стенками цилиндров.
* Предотвращают утечку газов и смазки.
**Шатуны**
* Соединяют поршни с коленчатым валом.
* Передают усилие от поршней к коленчатому валу.
**Коленчатый вал**
* Вал с кривошипами, который преобразует поступательное движение поршней во вращательное движение.
* Изготавливается из кованого или литого железа или стали.
**Распределительный вал**
* Вал с кулачками, который управляет открытием и закрытием клапанов.
* Может располагаться сверху или сбоку блока цилиндров.
** клапанов**
* Компоненты, которые открываются и закрываются, чтобы регулировать поток воздуха и отработанных газов в и из цилиндров.
* Изготавливаются из стали или титана.
**ГБЦ (головка блока цилиндров)**
* Верхняя часть блока цилиндров, в которой размещены клапаны и распределительный вал.
* Уплотняется с помощью прокладки ГБЦ.
**Масляный картер**
* Нижняя часть блока цилиндров, в которой хранится и циркулирует масло.
* Помогает охлаждать и смазывать двигатель.
**Система охлаждения**
* Компоненты, отводящие избыточное тепло от двигателя.
* Обычно включает в себя радиатор, водяной насос и термостат.