**Двигатель OHV (Overhead Valve)**

Двигатель OHV (Overhead Valve) — это тип двигателя внутреннего сгорания, в котором клапаны расположены сверху камеры сгорания, а не сбоку, как в двигателях SV (side valve).

**Конструкция:**

* Клапаны расположены в головке цилиндров и открываются и закрываются с помощью толкателей, которые поднимаются кулачками распределительного вала. Распределительный вал обычно расположен сбоку от блока цилиндров и приводится в движение цепью или ремнем ГРМ.

**Преимущества:**

* **Увеличенная мощность и эффективность:** Верхнее расположение клапанов позволяет создавать более крупные порты в головке цилиндров, что улучшает воздушный поток и увеличивает мощность.
* **Меньшие теплопотери:** Тепло, выделяемое во время сгорания, может быстрее рассеиваться через головку цилиндров, повышая эффективность и надежность двигателя.
* **Снижение расхода топлива:** Улучшенный воздушный поток способствует более полному сгоранию топлива, что приводит к снижению расхода топлива.

**Недостатки:**

* **Более сложная конструкция:** Конструкция OHV требует большего количества деталей и более сложной системы ГРМ, что может увеличить стоимость производства.
* **Больше деталей, подверженных износу:** Дополнительные детали, такие как толкатели и распределительный вал, увеличивают количество возможных точек отказа.
* **Меньшая частота вращения:** Двигатели OHV обычно имеют более низкую максимальную частоту вращения, чем более современные двигатели с верхним расположением распределительного вала (DOHC).

**Применение:**

Двигатели OHV ранее широко использовались в автомобильной промышленности и по-прежнему встречаются в некоторых современных автомобилях, особенно в коммерческих и внедорожных транспортных средствах. Они известны своей надежностью, прочностью и простотой обслуживания.

От chebok_ru

Добавить комментарий