**Возможные причины глохнущего автомобиля при прогретом двигателе:**
**Топливная система:**
* Забитый топливный фильтр
* Неисправный топливный насос
* Утечки в топливной магистрали
* Загрязненные форсунки
**Система зажигания:**
* Изношенные свечи зажигания
* Неисправные катушки зажигания
* Поврежденный модуль зажигания
* Неисправный распределитель зажигания
**Система подачи воздуха:**
* Забитый воздушный фильтр
* Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
* Утечка в системе впуска воздуха
**Датчики и электроника:**
* Неисправный датчик температуры двигателя (ECT)
* Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
* Сбой в работе электронного блока управления (ЭБУ)
**Механические проблемы:**
* Повреждение поршневых колец
* Негерметичность клапана
* Изношенный распредвал
**Другие возможные причины:**
* Неисправный каталитический нейтрализатор
* Загрязненный дроссельный клапан
* Проблемы с вентилятором охлаждения
* Низкое давление топлива
**Диагностика и устранение неисправностей:**
1. **Проверьте топливную систему:** Замените топливный фильтр и проверьте топливный насос на давление и утечки.
2. **Осмотрите систему зажигания:** Замените свечи зажигания и проверьте катушки зажигания.
3. **Проверьте систему подачи воздуха:** Замените воздушный фильтр и осмотрите датчик MAF.
4. **Продиагностируйте датчики и электронику:** С помощью сканера кодов неисправностей проверьте неисправные датчики и ЭБУ.
5. **Устраните механические проблемы:** Проведите опрессовку двигателя, чтобы проверить герметичность клапанов и поршневых колец.
6. **Проверьте каталитический нейтрализатор:** Забитый каталитический нейтрализатор может ограничивать выхлоп, что приводит к глохнущему двигателю.
7. **Очистите дроссельный клапан:** Загрязненный дроссельный клапан может препятствовать потоку воздуха и вызвать нестабильную работу двигателя.
8. **Проверьте вентилятор охлаждения:** Неисправный вентилятор охлаждения может привести к перегреву двигателя и его глохнутию.
9. **Проверьте давление топлива:** Низкое давление топлива может привести к недостаточной подаче топлива в двигатель.