**Визуальный осмотр**

* Откройте капот и тщательно осмотрите двигатель и его компоненты.
* Ищите утечки масла, охладителя или топлива.
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Он должен быть между отметками «Min» и «Max».
* Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен быть между отметками «Min» и «Max».

**Прослушивание**

* Запустите двигатель и послушайте, нет ли необычных шумов.
* Ровный шум без стуков, скрипов или дребезжания указывает на исправный двигатель.
* Стук может указывать на изношенные подшипники или поршни.
* Скрип может указывать на изношенный приводной ремень.
* Дребезжание может указывать на ослабленные крепления.

**Тест на компрессию**

* Специальный прибор, называемый компрессометром, используется для измерения компрессии в цилиндрах.
* Обычно компрессия должна быть не менее 120 фунтов на квадратный дюйм (psi) во всех цилиндрах.
* Разница в компрессии более 10 фунтов на кв. дюйм между цилиндрами может указывать на утечку или износ.

**Измерение мощности**

* Можно использовать динамометр для измерения лошадиных сил и крутящего момента двигателя.
* Сравните полученные результаты с заводскими характеристиками для данной модели двигателя.
* Значительное отклонение от заводских характеристик может указывать на проблемы с двигателем.

**Тест на герметичность**

* Этот тест проверяет герметичность прокладок между цилиндрами и внешней средой.
* Если в систему охлаждения проникают выхлопные газы, это может указывать на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров.
* Наличие выхлопных газов в картере может указывать на прогоревшую прокладку клапанной крышки или изношенные поршневые кольца.

**Другие проверки**

* Проверьте состояние свечей зажигания. Они должны быть чистыми и не иметь признаков износа.
* Проверьте состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания. Ищите трещины или повреждения.
* Проверьте состояние приводного ремня или цепи. Они должны быть в хорошем состоянии и иметь правильное натяжение.

От chebok_ru

Добавить комментарий