**Общая схема**
Двигатель автомобиля обычно находится на передней части автомобиля под капотом. Он состоит из нескольких основных компонентов:
* **Блок цилиндров:** Основная часть двигателя, в которой размещаются цилиндры и поршни.
 * **Головка блока цилиндров:** Крышка блока цилиндров, в которой находятся клапаны, распредвалы и свечи зажигания (или форсунки для дизельных двигателей).
 * **Поддон картера:** Нижняя часть блока цилиндров, в которой находится моторное масло.
 * **Ременной или цепной привод:** Система, которая синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов.
 * **Генератор:** Устройство, которое преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала в электричество.
 * **Стартер:** Электрический мотор, который запускает двигатель.
**Дополнительные компоненты могут включать:**
* **Турбокомпрессор или нагнетатель:** Устройства, которые повышают давление наддува в цилиндрах.
 * **Система охлаждения:** Радиатор, шланги и насос, которые поддерживают оптимальную температуру двигателя.
 * **Система впуска и выпуска:** Воздушный фильтр, дроссельная заслонка, выхлопной коллектор и глушитель.
 * **Система управления двигателем:** Компьютер, который управляет впрыском топлива, зажиганием и другими параметрами двигателя.
 * **Различные датчики:** Датчики температуры, давления и положения, которые обеспечивают обратную связь для системы управления двигателем.
**Конкретный внешний вид**
Внешний вид двигателя может варьироваться в зависимости от:
* **Тип двигателя (рядный, V-образный):** Конфигурация расположения цилиндров.
 * **Количество цилиндров:** Число цилиндров в двигателе.
 * **Район расположения двигателя:** Передний, средний или задний.
 * **Система привода (передний, задний или полный):** Расположение приводных колес автомобиля.
Обычно двигатели имеют блестящие алюминиевые или черные чугунные поверхности, а также шланги, провода и трубопроводы разных цветов.