**Бензиновые двигатели**

* 50-90 Нм для свечей зажигания
* 110-150 Нм для болтов головки блока цилиндров
* 25-35 Нм для крышки привода распределительного вала
* 80-120 Нм для болтов крепления масляного поддона
* 50-70 Нм для болтов крепления масляного фильтра
* 15-25 Нм для шлангов охлаждающей жидкости
* 10-15 Нм для воздушного фильтра и корпуса воздушного фильтра
* 10-15 Нм для топливных форсунок

**Дизельные двигатели**

* 80-120 Нм для свечей накаливания
* 120-180 Нм для болтов головки блока цилиндров
* 30-40 Нм для крышки привода распределительного вала
* 90-130 Нм для болтов крепления масляного поддона
* 55-75 Нм для болтов крепления масляного фильтра
* 20-30 Нм для шлангов охлаждающей жидкости
* 10-15 Нм для воздушного фильтра и корпуса воздушного фильтра
* 12-18 Нм для топливных форсунок

**Примечание:**

* Всегда следуйте указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментам затяжки.
* Используйте динамометрический ключ для обеспечения точных моментов затяжки.
* Не перетягивайте и не затягивайте недостаточно болты, так как это может привести к повреждению.
* Если у вас нет динамометрического ключа, обратитесь к квалифицированному механику для выполнения работы.

От chebok_ru

Добавить комментарий