**Обычные причины потери компрессии в двигателе автомобиля:**
**Повреждение поршневых колец:**
* Сломанные, изношенные или закоксованные кольца могут привести к утечке компрессии через зазоры между поршнем и цилиндром.
**Повреждение поршня или цилиндра:**
* Царапины, риски или отверстия на поршнях или стенках цилиндров могут создать пути для утечки компрессии.
**Износ или повреждение клапанов:**
* Изнашивание седел клапанов или повреждение самих клапанов может привести к утечке компрессии из камеры сгорания.
**Сгоревший прокладка головки блока цилиндров:**
* Поврежденная прокладка головки блока может создавать проход для утечки компрессии между цилиндром и головкой блока цилиндров.
**Неисправные гидрокомпенсаторы:**
* Неисправные гидрокомпенсаторы могут не обеспечивать достаточного зазора для клапанов, что приводит к открытию клапанов во время такта сжатия и утечке компрессии.
**Слабые пружины клапанов:**
* Изношенные или ослабленные пружины клапанов могут позволить клапанам дребезжать и не полностью закрываться, что приводит к утечке компрессии.
**Изношенная цепь или ремень ГРМ:**
* Растяжение или ослабление цепи или ремня ГРМ может привести к смещению фаз газораспределения, что может привести к открытию клапанов в неподходящее время и потере компрессии.
**Другое:**
* Отложения нагара на поршнях и клапанах
* Износ направляющих клапанов
* Дефектные прокладки впускного или выпускного коллектора