**Двигатель LADA Granta**
**Конструкция**
Двигатель LADA Granta представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 8 клапанами. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и чугунную головку блока цилиндров.
**Система питания**
* Впрыск топлива: распределенный впрыск топлива
* Топливная система: электрический топливный насос и регулятор давления топлива
**Система зажигания**
* Свечи зажигания: одноконтактные
* Система зажигания: электронная система зажигания с модулем зажигания
**Система охлаждения**
* Тип системы охлаждения: жидкостная
* Радиатор: алюминиевый
* Водяной насос: центробежный, приводимый в действие ремнем ГРМ
**Система смазки**
* Тип системы смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
* Масляный насос: шестеренчатый, приводимый в действие коленвалом
**Система газораспределения**
* Количество клапанов: 8 (2 на цилиндр)
* Расположение клапанов: верхнее, с одним распределительным валом
* Привод ГРМ: ремень ГРМ
* Фазы газораспределения: впуск 206° до ВМТ, выпуск 200° после НМТ
**Другие компоненты**
* Маховик и сцепление
* Генератор
* Стартер
* Компрессор кондиционера (опционально)
**Технические характеристики**
| Характеристика | Значение |
|—|—|
| Рабочий объем | 1,596 л |
| Мощность | 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин |
| Крутящий момент | 140 Нм при 3800 об/мин |
| Степень сжатия | 11:1 |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 75,6 мм |