**Бензиновые двигатели**

* **Обычный наддув:** 8,5-11,5:1
* **Турбонаддув:** 9,0-11,0:1
* **Компрессорный наддув:** 9,5-12,0:1

**Дизельные двигатели**

* **Атмосферный наддув:** 14,0-19,0:1
* **Турбонаддув:** 16,0-22,0:1

**Признаки высокой степени сжатия:**

* Высокая топливная экономичность
* Низкие выбросы
* Улучшенная производительность

**Признаки низкой степени сжатия:**

* Низкая топливная экономичность
* Высокие выбросы
* Уменьшенная производительность

**Соображения относительно степени сжатия:**

* Более высокая степень сжатия требует более высокого октанового числа топлива.
* Выбор степени сжатия зависит от конструкции двигателя, типа топлива и желаемой производительности.
* Двигатели с турбонаддувом или компрессорным наддувом могут иметь более высокую степень сжатия, чем безнаддувные двигатели.

От chebok_ru

Добавить комментарий